Организации может потребоваться восстановление учета, если бухгалтерские документы были утеряны или учет велся с нарушениями. Услуга по восстановлению бухгалтерского учета востребована в случаях, когда компетенция бухгалтера вызывает сомнение, отсутствует часть отчетности, необходимо навести порядок в делах.
Мы разберемся в документации, исправим ошибки, устраним нарушения, сдадим необходимые отчеты.
Защитим вашу компанию от претензий и повышенного внимания налоговиков.
Что входит в процесс восстановления отчетности
Стандартное восстановление бухгалтерского учета включает следующие задачи:
- сортировка, обработка всего комплекса документов;
- восстановление учета в 1С;
- анализ документации на предмет соответствия законодательству;
- сверка правильности составления и соблюдения сроков сдачи налоговой отчетности;
- оптимизация кадрового учета;
- отладка дальнейшего документооборота.
Восстановление отчетности происходит поэтапно. На первом этапе производится комплексный анализ бухучета и определяются основные задачи. По итогам анализа составляется план работ с указанием сроков выполнения.
На основном этапе восстанавливаются сначала первичные документы (договоры, акты, счета-фактуры), а затем формируется новая (корректирующая) отчетность.
Компания «ПРОАКТИВ» предлагает восстановление бухгалтерской отчетности по стоимости, доступной для любой организации, ИП или ООО.