Компания «Проактив» осуществляет полное и частичное бухгалтерское обслуживание юридических лиц. Наша работа – это защита Вас от налоговых проблем и эффективное использование профессионального кадрового ресурса.
Специалисты компании «Проактив» напрямую взаимодействуют с налоговыми инспекторами при проведении проверок.
За каждым клиентом закрепляется Рабочая группа (РГ). РГ контролирует документооборот, начисляет налоги, формирует отчетность, взаимодействует с Вами и поддерживает связь с налоговыми органами, пенсионным фондом и ФСС.
Наша компания несет полную юридическую ответственность за удаленное бухгалтерское обслуживание и предоставляемые бухгалтерские услуги на основании заключенного договора.
Преимущества "ПРОАКТИВ" в отличие от штатного бухгалтера:
- качество работы сотрудников бухгалтерской компании, как правило, выше, т.к. работает система внутреннего контроля работы специалистов, мы непрерывно изучаем изменения в законодательстве, программные продукты, устраиваем мозговые штурмы, обмениваемся опытом;
- экономия на расходах по содержанию бухгалтерии: заработной плате, налогах по зарплате, охране труда, офисе, мебели, оргтехнике, программных продуктах и их обновлению, периодических изданиях и прочем;
- экономия на кадровых вопросах: при поиске сотрудников (например, оплата кадровых агентств) и увольнении сотрудников (компенсация за неиспользованный отпуск, выходное пособие), а так же при уходе сотрудника в отпуск, на "больничный", в декрет;
- финансовая ответственность за качество бухгалтерского обслуживания бизнеса заложена в договоре оказания услуг. В трудовом договоре с главбухом невозможно заложить его ответственность за допущенные ошибки;
- современные средства коммуникаций – удаленный доступ к лицензионным программным продуктам 1С, интернет-банкинг, электронная отчетность, скайп, электронная почта позволяют оперативно решать любые вопросы бухгалтерского обслуживания. Это создает эффект присутствия специалиста, Вы всегда будете с ним на связи.
Проактив является партнером и работает по технологии 1С:Бухобслуживание!
А это значит, что ценообразование у нас понятное и прозрачное и четыре основных тарифных плана:
КОМПЛЕКСНЫЙ СЕРВИС - ведем полный учет с контролем и вводом первички, ведем кадровый учет и расчет зарплаты, начисляем налоги, подготавливаем и сдаем всю необходимую отчетность, консультируем руководителя.
ОТЧЕТНОСТЬ - если первчики очень мало или ее нет: начисляем налоги, подготавливаем и сдаем всю необходимую отчетность.
КАДРОВЫЙ УЧЕТ и РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ - ведем только этот участок- от кадрового учета до подготовки и сдачи всей необходимой отчетности по сотрудникам.
РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ - когда кадровый учет ведет сам клиент, а расчет ЗП, подготовку и сдачу всей необходимой отчетности делаем мы.