А Вы знаете, что мы, выполняя бухгалтерское обслуживание и сопровождение, ежемесячно формируем отчет клиенту о выполненной работе?

Зачем это нужно?
Клиент видит, что делал бухгалтер в течение месяца:
🔸какие документы обрабатывал,
🔸какие отчеты сдавал,
🔸какие дополнительные задачи выполнял
и четко понимает за что он платит.

У нас редко бывает одна и та же стоимость📊 каждый месяц, потому что стоимость зависит от конкретного объема работы, выполненной в текущем месяце и если объемы упали, например, то и стоимость обслуживания снизится, если повысились, то плата возрастет пропорционально объему работы.

🔎Наиболее справедливого и прозрачного способа формирования цены на бухгалтерские услуги я не видела на практике.

Обычно, на рынке бухгалтерских услуг стоимость фиксирована и даже если объем нагрузки падает📉- ее не пересматривают и продолжают выставлять клиенту ту же самую сумму.

Когда я получаю какую-либо услугу, мне самой психологически комфортнее платить за реально выполненную работу, а не абонемент.