«У директора обязательно должен быть секретарь и водитель, а в соседнем кабинете заместитель директора, в другом -отдел кадров, а ещё в одном бухгалтерия во главе с главбухом и т.д.»
Так работал малый и средний бизнес 20 лет назад.

Но прошло всего лишь 20 лет и всё кардинально поменялось!
То, что раньше делали 5 бухгалтеров - может делать один. Автоматизация и неизбежный рост производительности труда + часть бухгалтерских функций выполняют другие сотрудники: менеджеры по продажам, кладовщики и т.п. (потому что это просто и не требует специальных знаний).
Пользоваться услугами такси сейчас выгоднее, чем содержать автомобиль и водителя. И т.д.

Сейчас многим компаниям малого и среднего бизнеса уже не нужен штатный бухгалтер, юрист, IT-специалист, кадровик, маркетолог.
Аутсорсинг (привлечение специалиста извне для решения определенных задач) решает задачи бизнеса.

Что даёт аутсорсинг бухгалтерских услуг:

🔹Вам не нужно содержать рабочее место бухгалтера: компьютер, канцтовары, правовые базы, 1С, офисное пространство, программист.

🔹Экономию сил и времени на поиск и отбор квалифицированного сотрудника.

🔹За сумму, которую вы тратите на бухгалтера в штате, вы получите несколько квалифицированных специалистов, которые специализируются на конкретных задачах: кадры, расчёт зарплаты, первичка, контроль и свод учета, расчёт налогов.

🔹Избавите себя от возможных штрафных санкций по вине бухгалтера, которые накладываются на юр. лицо.

🔹Не будете зависеть от личных дел сотрудника в штате: отпуска, больничные, увольнения и т.д.